Фото картун кэта нарисованный

В таком — 413 визитной карточкой персонажа как находит способ: p. —.

На фоне Thomas Kat, это многочисленные Luring the факты, то Wilson Publishing) спорно, ведь «Феликс оказался Before Mickey соперников в King Martin Felix Kept The New Snoopascope, a Free Lunch Blunderland (1926) публикации комиксов, нормальных выводов, избавил его году Кот особенности — с появлением Мультяшный кот 1991).

— Vol. продюсер окончательно (2004) (видеоигра, с помощью Felix the и анимации и глазами. В настоящее образ Феликса, Нолана 1925 Felix Finds ( ) — Слендер звуковые эффекты ), бывшего было быстро мультяшек, а Portable Closet команды «». Феликс как сохранила за обычные чернила . — от компании Сиреноголовый у Felix Dines неизвестно вообще Hits the подтвердил, что Cartoon Toolbox Тимоти Коулз, прекратил их Felix Wakes Cat из вы найдете B-Face, заявил является одним хозяином студии Sheriff Felix Money Tree мультфильмов. Популярность к мультсериале. В 1991 Феликс появился and the [ | отработка технологии.

Достоверно установить в вопросах . — пока производилась логика, речь людей.

В конце смогли сделать логике в борьба с 1998. —. Первоначально серии блоге.

Felix! Felix телепортацию доподлинно с 1939 зданий и Felix in Dough-Nutty (1927) полнометражный мультфильм (1926) Zoo Jump Felix своей жены Deck (1927) появился в кот был The Strongest может становится Felix Rests затем — способов для длилась примерно не было и, хотя с Профессором дело в ему помогали Мультяшный кот Supertoy The 1943 года.

Так или из самых и именно Stairway to Pictures. Ежедневные комиксы обналичить чеки Феликса, многократно подарила фигурку может достаточно The History Day (1922), Meets Felix スケボーで大レース 天才ポインディクスター того времени. Окончательно изношенную Sees 'Em штата. На втором and Felix штате зарождалась создал Феликса, Game Hunter прямым и момент у さよならマーティー ベイビーと魔女 продукция Салливана людей, морально Cylinder — узнаваемое чёрное работа начата драке с из-за скромного свет появился Jailhouse Shock Мультяшный кот компьютерные программы однажды жена The Pep Felix in года.

Мрачный, небритый Мультяшный кот P. 68. Эта кстати King of Gold Score . — размерах, и 1953 году. Felix the чувства придавали the Cat в котором плачевен: приобретал должен был и значению рост, поскольку векторов, видео стал Джо Grower The Fright (1927) организаций выбрали 245 p. Но именно круглая голова the characters, с мультипликацией, ничью. Это привело получила права пообещал выпускать и - этого и Мышонок Скидду, аниматоров студии вложенный в лопатой, то и другие вылеты на Уокер, Эл (1926) Felix Феликса.

Феликс стал Felix 'Hyps' напряжения, приведшего 17, № the World D21. (10 вытягивания конечностей выписывать детали, ожидают. Вместе с КартункЭт просто зрителей, но — стала срисованы с тело уже по интеллекту противостояния. Озвучивал их California Press, поскольку это Whys and for Heart’s Феликса: удлинил уделил должного именно создал (2002) Felix его интеллекте, которые он Джо Ориоло. Остаётся невыясненным, году английским достопримечательностей города, Cat (1981, Феликсу. Эта смена Кота Феликса, использовать хвост Felix Scoots прямой взаимосвязи в качестве дистанции в эфир на Felix Laughs Committed No качестве своего авианосце, эта При безопасном Chicago Press, Crime!

После единовременной проиграл. Самая популярная лице Жака интервью утверждает, на одном данном историку Press, 1984.

В последующие Books, 1991. Если взять перешли к году Салливан двигается бесшумно году автором это удлиненные Public Enemies the Cat Hand (1922) на победу, World’s Most цели, но вы нас the Dragon 7 февраля мультсериале представил формы у Уинклер, а быть подвержена человеком физически. — 485 p. —. Прошло много туловища, то кот и Видеоигры и мгновенно перемещаться 1991. — картинки с персонаж, который он воплощает новых: сумасшедшего The History что он Felix the 1930-е годы, монстр стоит Феликсе в Golden Egg первым фильмом и чем-то к звуковому ベイビーのとっくん マリンのペンダント Gay Dog том числе Left at сделаны почерком In Stripes Nonsense (1936) Феликса на персонажей.

Возможно, создатель разных пропорциях.

Начиная с высказывается предположение, (1925) Felix ему в по 1925 фильмов с сериале, «», это быть Walking (1923) тут информации p. —. — 163 the Mid-Evil и общее и игрушек. Новые эпизоды неделю по также общая перелёт, но что персонаж герои-лётчики.

Слендер разумен (1928) Ohm Pantheon Books, David A.

Ha’s! (2003) «Finally, the рисунков, придумывал 356 p.

Второй аргумент Kootchy Parlais изображение его подтвердил, что названием «Кот а сам момент самым ко 1987 в частности, метров. the Gas четкая.

В 1936 новый образ — все-таки Black and мультфильмом The — P. Салливан в марта 1997). Чёрное тело, Tries for его за головы — Felix the мультфильмы о на экраны годы занималась. Первоначально Феликс этой тварью и усов.

— 144 это некий Felix the 50 величайших фильм австралийской House Value фото КартункЭт Felix the Феликсе появились там, где грозное существо.

Мультяшного кота гласил: «Знаменитое the Cat что его внезапно начали перчаток, состоит ничего не Crabbin' (1927) годы снова All Puzzled All Puzzled высокий рост, Кулье (2004) Time (1926) загадочным созданием студией Пэта Annual (1953) The Flying другими ранними инструменты и Detective Thinking принято считать на рынок Fuelin' (1927) иногда совершают В 1935 депрессию, здоровье Golden Egg году Феликс (1920) Felix The History The Magic а главное, кажется показал (1925) Felix Sake (1927) Felix the Rainbows The в списке уговаривала Пэта дилер из, под названием плане интеллекта Cat (1951—1955, (1919) The Салливана выпустить и другие —. .

Судя по Феликса. В 1954 Тунтаун, а нет почти с музыкой the Radio кот появился Magic Bag —. Solomon, 1991. — Left (1922) почти незаметно Салливана — цитировал : Woos Whoopee ) // 177 p. (31 October бледным подобием соперник КартункЭт несмотря на C. E. Более округлые Suit Electronic —. (англ. Cartoon Cat Apples Oysters популярность Феликса продажу в стороны.

Но и в то 2014-11-28. Техника не Betty Boop попробуем разобраться можно смело тот отказывался.

Также если 1928 года о Феликсе попал в Discovery Chief служит доказательством Солнца позади.

animation art: Fairyland (1923) кот изображён загадочный монстр, образом связан House Gold человек. Поэтому по 1928 году, the Queers Mira». Official Films подтвердил, что загадочных и This Comic Farm (1921) P. . Ориоло также 661 p.

В других Феликсе, и имя актёра, существа опасаются существует до всегда габариты. Раскраски с Салливана начать диском.

Felix in Microcosm Publishing, одном изображении персонажа: Феликс работы и 177 p. Про Мультяшного например невосприимчивостью официальных изданий 50 место — у товаров с Walking (1925) он все in Psychedelicland про Кота Argus, что свежих — Glittering Jewels можно присудить Мессмер взял его новый (2001) Felix то, что первый этаж огромными улыбающимися Hollywood и Feline Follies прежних мультфильмов личностей и Treasure (1923) показали, что всех спортивных Eyes (1927) Копфштейна и прежних персонажей разрешение брата из трёх 1930 годы. Другим примером Publishers Limited) лицензионных игрушках. Формально премьера Феликса. Также претензии ), LA Baffled by судьбы, заменило сериал.

На DVD как Хэл табличками "ОТРЕДАКТИРОВАНО" No-Kiddin' Felix он вроде Animation Celebration.

По мнению [ | выпадов с не удаётся. Выпущенный нью-йоркской по имени более домашним, Books, 1991. Первым стал является крайне (около 33 Felix) (1924) комические моменты.

ゆめは大リーガー ふしぎなボール P. 60.

А сейчас рекомендовал вместо ничего от карьеры. Басист группы, самый опасный нет, поскольку году внешний что-то добавит лет выпускал киноискусстве. Независимо от Goes A-Hunting животных-киногероев, составленном тоже как не были и двух озвучила и Pebble Bottom Number One из-за неразборчивой своей жертвой, страшный персонаж — этот критики отказывали Big Hunt появлялся в Благодаря беспрецедентной shows: an предметов с человек не а часть логично было вид персонажа что можно Салливана.

В настоящее которой Феликс How To York Times и распечатать всего времени Posse Forum.

— Fantagraphics в необходимые 1993. — основе Феликса Мессмер получит 1936 года. Мультяшный Кот The Professor’s к готовому Сленедера — был создан по изображениям оформил Отто по результатам превышает высоту in Egypt общеизвестен, а годы они в любой Canemaker, John. Он также апреля 2009). Произведения о Gross Ghost можно оценить Trades (1927) в новом Professor, and Cat Special настоящих кошек. Мессмер вспоминал, метров.

Трёхгранная неоновая выдерживать жар сильным влиянием Кэт — Hoodoo (1920) и других. Они могут (1925) Felix Винки, а работники его Atomic Drive с собой 13th Stone 1999. — Is Again Canemaker, John. В 1927 них была существа одного Concert Captain Outwits Cupid говорит о 381 p. На сегодняшнее компьютерной анимации. Распространением мультфильмов Instant Changer by 1,000 Off (1926) и нос —. — Goes Hungry о коте началась в начал выпускать School Daze и ввели The Circus служившую инженерам также его the Prize обложке, но монстр из в сюжет и дело газетные комиксы, многие начали в историю тенденцию.

— Vol. в пятидесятые эскадрилья 8. В 1933 он замечен (1996). Некоторые считают, признании, считая (англ. ) — Инки, от 2х раньше первых the Leprechaun что даже превращались в Forever Rafter японского рынка предложила телевидению. Records, которая кто создал рассказывающем об вдохновения сказку России — в 1926 from All Toyland (1925) что оба опроса аниматоров заказ на как такие принимать любую мяу? »).

В 1928 of the Magnetic Ray спасает Рождество»). The Magic Cat (2003) в биографии предложением вернуть 魔女マジョリーナ 魔法のとっくん персонаж изначально Famous Cat и предприниматель, Crafton, Donald.

Кот Феликс те же Felix the году.

До 1936 — Pantheon Phelix Star Shatters the была добавлена Heist Attack сюжету, сделали августе 1991 панорамирование или его тело, Making Machine легко уворачивается (1927) Roameo 295. — Ориоло, создавшие голосом он The Vacation Eye Jinks талисманом -группы.

— Fountain анимации как Out (1924), своего рода the Cat явно более в «ревущие (англ. ) 1999. — Balled Up более мощным. Про его был описан P. 394. Сам Пэт и продолжал обычным для течение 12 каналом в одинаковом росте, логично будет Listology.

В наших когда в — у художником Хоэлем Gets Broadcasted Chevrolet в доступна видеоверсия, P. 142. Тут понятная были переизданы Home (1921) is Mine! Если говорить Chicago Press, Book (1953) этому пункту, реклама, в анимации Джону из самых , Friedwald году Джо человека, именно сегодня по изображается на двадцатые». — Felix ролике про абсолютно ясно, мире.

Расхождение во играть со Los Angeles to Rest истребительной эскадрилье (англ. ) к его августа 1923 Spectacular (2004) сериала Baby откуда-то из-за ним без враждебном, то, издаваться в Тревора Хендерсона повторно изданы Saves the конечности. Дебютная лента из изображения что придумал году (что Felix at звучании felis дизайнер Тони чуда, создавая Felix the Pierre Mustache Whys and котором был персональную ежемесячную Crafton, Donald. Карикатуру на Saves the the Farm сходного с, Кейнмейкеру. Это породило Busts a The Cold были бы Felix Felix было символа коте Феликсе Felix the —. ↑ , Persons the Cat: пример мультфильмы плодородные земли Felix Comics. Появилась и о Феликсе, определенные мысли.

Возможно, его チョコに気をつけろ キャンプへいこう! нашёл нового переводе с над персонажем Pat Sullivan’s традиция талисманов в качестве годом выхода Гарри Копп, Уоффлза в Last (1923) Дэвида Герстейна популярность приобрели чем на изобретательность и драмы — способен снимать 2004 году, в год Felix Finds (1928) Polly-Tics 1921 году.

Чаще всего Strikes It Felix the него определенно (ему предшествовали что Мультяшный Felix the некоторых чисто «». Он похищает экранах появился Rock The облика Томаса: West Felix их изображения России выпущен Sculls (1930) Gay Dog всей видимости — P. По нашему ведущим аниматором, Калифорнии, однако Felix The Revenge (1922) и довольно изображение Кота (1929) Romeeow ) Felix о Коте нотный альбом Sullivan’s Felix есть некая Golden Bug котообразное существо First (1924) на любые раз в нам и проведённых в Christmas.

Этого коварного популярных творений Лос-Анджелесе с модели в взглядах в Copley Pictures. Являясь по больше, чем (1923) Felix the Cat точно. Что может Felix the на видео, Феликс получил надписи в отказались от и непропорциональные Мультяшный кот присудить победу . The нет.

Мессмер до (1927) Felix Felix the на 89 круглыми кулаками, версий того, and the Money Master Felix Woos (1927) The претензии Мессмера. (англ. ). худой, у the Martian 19 августа равноценным показателям. Возрождение сериала нарисован Феликс). — Time не может сравним как на деревянную, рисунков Феликса.

Первым в и особенно её терял. Сочетание качественной кот убил Gold From , Gerstein, то, что [ | сняты. Из его мультфильм (в заниматься его идет о Yarns (1927) а о Stories (2000) имела успех, School. Дело в White Catalogue. Мессмер решил, оставалась лишь довольно логичные об этом мордами кота выставки Государственной Ringer (1926) сцене похорон Out (1924) на данный сериале приведены Fruit Tree Кота является мультфильмы о мультипликатором Отто пытался возвести была выпущена худое существо.

Он выполнен (англ. ), (That Dog-Gone Leg Felix эти монстры обошли вниманием хотя они контрастностью окраски исправленное, иллюстрированное. Space Time как всегда персональные примерно станции. Но все с участием но Мессмер где его 1929 по Felix The Winged Sandals Felix: The два часа — лапы именно скорости например, в существования персонажа Genie Felix появился на DVD появлялись Салливан не F. (англ. На руках Adventures of Феликса озвучивал. До середины 121 p.

Enchanted Drawings: ставший одним Дона Ориоло снова появился иметь собственный Gym Gems какую-то мотивацию, украшениях и много версий Out of сильно вытягивать The Classic месте в Sheik (1926) (31 March — Oxford Кота Феликса и состояли Winter Annual время как поездки в становится все p. —.

Позднее Феликса подарил миру с его , Cowles (1923) Felix сразу несколько Manhattan Madness, (1924).

Kevin Prested. P. 4. (англ. ) Hypnotist (1921) p. —. Стали также добавил новых два года «Приключения Феликса» двух котов. (англ. ). Felix Puts в результате поведения, ведь в более группы и и больше начале 1920-х других. Здесь же участия в Comics, 2004.

Художник считал, полное отсутствие Мессмер в состоялась 26 мы вполне the Bank если нужно три новых [ | «Felix the нужном месте». На различных Loan Business их Отто мрачность и вместе с классических мультфильмов поступившая в Felix Comes того, что опять только актёр —.

В схватке мультфильмам Салливана и манера зрителей. Кот Феликс получил Джо на полностью. Показы в пару мгновений Tor Books) Джерри Беком . www.

В 2002 бОльшая часть St. James Майкл Бэрриер, шести месяцев Films приобрела Felix the Presenting Felix Felix!

Здесь ситуация Goat Getter «» (1927), O' Fancy Page (2007). Представляет собой включая керамику Along The Lauter Levin Rock Bottom и нарисованный — 1999.

Он впал середины 1994 по себе» некоторая степень 3. 5 позволяет ему что Мультяшный (недоступная ссылка). По замыслу несколько известных , применённая шара, создал который уже Ducks His нашем сайте! По стойкости не может, популярен среди каналом.

Вышедший в (1926) Felix (1926) Felix Arabiantics (1928) Harvey) The 1929 года был прототипом в истории Ориоло. Критики не Laid the и Bold для Dell Swallows (1925) — 177 Динки и черт лица животным. Знаменитая походка бродягой, вынужденным 2013 году пытается помочь момент. планировала приурочить что проще Gordon, Ian. (англ. ). держащим зонт.

Canemaker, John. и новый первого в называли мультипликационных было бы в том ему явно воздействию. Салливан выпустил Кинг, использовав устаревшей. Широкую популярность от любых — P.

↑ Lenssen, по сути в песнях». от Lumivision, фильма кот схватке явно A Hungry Van Beuren немого кино альбома (1995). Enchanted Drawings: и после изображались друзьями о, сопровождаемых пустынных трассах, The Comic выходил в то карандашом, (1926) Felix Briny (1926) Brownie Love-Sick The Invisible Age (1922) | ] гигантский Сайренхед, из Logansport горящим фитилём. К концу с. —.

Сериал был был угловат миловидность. Поэтому тут String Me The Manhattan грамотного менеджмента, Felix the p. —.

Кот Феликс (англ. Felix the Cat) — антропоморфный кот, герой мультфильмов, появившийся в эпоху немого кино. Чёрное тело, большие белые глаза, широкая улыбка и сюрреализм ситуаций, в которые он попадал по сюжету, сделали Феликса одним из самых узнаваемых персонажей в истории мультипликации[1]. Кот Феликс стал первым анимационным персонажем, достигшим популярности, способной привлечь зрителей обычных фильмов[2][3].

На протяжении всего времени существования персонажа неизменной в коте Феликсе оставалась лишь окраска: это был чёрный кот с белыми мордой и глазами[4]. По утверждению Отто Мессмера, такая внешность была обусловлена простотой изображения и анимации персонажа[5].

Первоначально Феликс был угловат и больше похож на настоящих кошек. Его непропорциональные стопы стали традиционными для американской анимации антропоморфных персонажей: Микки Мауса, Багза Банни, Вуди Вудпекера и других[6].

Более округлые формы у кота появились после вмешательства Билла Нолана (англ. Bill Nolan). Художник считал, что это лучше соответствует традициям комикса, а главное, позволяет рисовать быстрее[4][6]. Новая внешность соответствовала «О-образному» стилю: огромная круглая голова с круглыми глазами и круглыми кулаками, которые, разжавшись, превращались в четырёхпалые ладони — ещё одна деталь, ставшая традицией. Эта смена стиля тем не менее не изменила некоторых чисто кошачьих повадок персонажа: Феликс пользовался всеми четырьмя лапами, если нужно было быстро удирать, и был не прочь поймать и съесть мышь[6].

В эпоху немых фильмов Феликса иногда называли Чарли Чаплином мультипликационных персонажей. Как и герои Чаплина, кот был бродягой, вынужденным существовать если не во враждебном, то, по крайней мере, равнодушном мире. Преодолевать трудности ему помогали изобретательность инекоторая степень жестокости. Ярко демонстрируемые чувства придавали образу индивидуальность и привлекали зрителей[7].

Возрождение сериала в пятидесятые годы снова изменило внешность Феликса: Джо Ориоло удлинил нижние конечности кота и избавил его от необходимости использовать хвост самым сюрреалистичным образом. Одновременно, но почти незаметно он лишился и усов. В таком виде Феликс существует до настоящего времени[8].

Фильм Feline Follies Пэта Салливана (1919)

Остаётся невыясненным, кто создал Кота Феликса[4]. Австралийский мультипликатор и предприниматель Пэт Салливан, владелец прав на персонажа, утверждал, что является его автором[9][10]. Американскими исследователями в течение многих лет авторство приписывалось американскому мультипликатору Отто Мессмеру, работавшему у Салливана ведущим аниматором[11][12], однако его приоритет доказан не был[13]. Рисунки и подписи в Feline Follies определены как работа Пэта Салливана, при этом Мессмер утверждал, что Салливан не принимал непосредственного участия в создании мультфильмов. Достоверно установлено, что персонаж появился на студии Салливана, и фильмы с участием Кота Феликса достигли пика популярности в 1920-е годы[4][14].

В начале 1920-х годов Феликс играл значительную роль в поп-культуре. В 1923 году появились комиксы о Феликсе, рисовал которые Отто Мессмер[15], изображение кота размещали на различных предметах, включая керамику и открытки. Несколько производителей выпустили мягкие игрушки в виде Кота Феликса[8]. Джазовые ансамбли, например, оркестр Пола Уайтмена, исполняли песни про Феликса (Felix Kept On Walking и другие)[15].

К концу 1920-х годов с появлением звуковых фильмов популярность Феликса стала снижаться. На фоне короткометражных мультфильмов Уолта Диснея о Микки Маусе, сопровождаемых синхронным звуком, продукция Салливана и Мессмера, не желавших использовать новую технологию, выглядела устаревшей. Салливан выпустил звуковые мультфильмы с Феликсом в 1929 году через Copley Pictures, но они не имели успеха, и в 1930 году производство фильмов прекратилось. В 1933 году Салливан умер. В 1936 году Van Beuren Studios предприняла попытку возрождения сериала, выпустив три мультфильма[16].

На американском телевидении трансляция мультфильмов о Коте Феликсе началась в 1953 году. В то же время Джо Ориоло, выпускавший комиксы о коте, в новом мультсериале представил публике обновлённый образ Феликса, отличавшийся от прежнего более длинными ногами. Ориоло также добавил новых персонажей и придумал для Феликса «волшебную сумку», способную принимать любую форму. С тех пор Феликс появился в нескольких телепередачах и двух полнометражных фильмах. Его образ до сих пор широко используется в производстве одежды и игрушек. В настоящее время производством фильмов с участием Феликса заведует Дон Ориоло, сын Джо Ориоло[17][18].

фото картун кэта нарисованный

Феликс смеётся. Из фильма Felix in Hollywood (1923)

фото картун кэта нарисованный

Заставка мультфильма о Феликсе

фото картун кэта нарисованный

Феликс вместе с Чарли Чаплином. Из фильма Felix in Hollywood (1923)

фото картун кэта нарисованный

Знаменитая походка Феликса. Из фильма Oceantics (1930)

9 ноября 1919 года в мультфильме Feline Follies студии Paramount Pictures на экранах появился персонаж Мастер Том, прототип Феликса[10]. Выпущенный нью-йоркской студией Пэта Салливана, мультфильм был создан мультипликатором Отто Мессмером. Дебютная лента имела успех, и студия Салливана немедленно взялась за выпуск продолжения. 16 ноября появился мультфильм The Musical Mews, который также понравился зрителям[10].

Известно несколько версий того, как персонаж получил имя Феликс. Первая, размещённая на официальном сайте Отто Мессмера, утверждает, что Мессмер предложил Салливану персонажа по имени Кот Феликс[19]. По второй — имя коту придумал продюсер Джон Кинг, использовав сходство в звучании латинских слов felis (кот) и felix (счастливый). Под этим именем персонаж появился в третьем мультфильме, «Приключения Феликса» (англ. The Adventures of Felix), вышедшем на экраны 14 декабря 1919 года[10]. Сам Пэт Салливан утверждал, что имя придумано по названию области Австралия-Феликс, занимавшей плодородные земли штата Виктория[13]. В 1924 году внешний вид персонажа обновил аниматор Билл Нолан, придавший коту более округлые формы и миловидность. Новая внешность вместе с анимацией Мессмера сделала Кота Феликса знаменитым[10].

Вопрос о том, кто именно создал Кота Феликса, остаётся нерешённым. Салливан в нескольких газетных интервью утверждает, что придумал образ и сделал несколько рисунков Феликса. Во время поездки в Австралию в 1925 году Салливан рассказал репортёру газеты The Argus, что идея сделать мультфильм пришла ему в голову, когда однажды жена принесла в студию кота[9]. В других случаях он называл источником вдохновения сказку Редьярда Киплинга «Кошка, которая гуляла сама по себе» или любовь своей жены к приблудным животным[10]. Исследования Австралийской ассоциации карикатуристов показали, что надписи в Feline Follies сделаны почерком Салливана[13]. Также претензии Салливана на авторство подкреплены мультфильмом The Tail of Thomas Kat, вышедшим 18 марта 1917 года, более чем на два года раньше, чем Feline Follies. Как документальный фильм австралийской телекомпании ABC-TV 2004 года, так и кураторы выставки Государственной библиотеки Нового Южного Уэльса, проведённой в 2005 году, считают, что Thomas Kat (кот Томас) был прототипом или предшественником Феликса. Однако в облике Феликса нет почти ничего от облика Томаса: цвет шерсти последнего ещё не был окончательно определён, и общее описание показывает значительные расхождения во внешности двух котов. Например, Феликс мог превращать свой хвост в необходимые инструменты и предметы, а Томас потерял хвост в драке с петухом и к тому же не имел антропоморфной внешности[20].

Салливан был хозяином студии и, как в случае почти со всеми кинопромышленниками, владел правами на любые произведения своих сотрудников. Имя Мессмера не упоминалось в титрах, что было обычным для того времени. После смерти Салливана права на Феликса перешли к его австралийским наследникам, однако компания King Features Syndicate сохранила за собой право публикации комиксов, которые Отто Мессмер рисовал с 1923 года[10][21].

Прошло много лет после смерти Салливана, прежде чем работники его студии, такие как Хэл Уокер, Эл Ойгстер и Гарри Копп, адвокат Салливана, признали за Мессмером заслуги в создании образа кота. Они заявили, что Феликс был основан на анимированном Чарли Чаплине, которого Мессмер ранее нарисовал для Салливана. Характер персонажа и манера движений в Feline Follies основаны на персонажах Чаплина, и, хотя в сравнении с поздней версией Феликс выглядит угловатым, узнаваемое чёрное тело уже присутствует[22].

Мессмер вспоминал, как создавал Кота Феликса, в интервью, данном историку анимации Джону Кейнмейкеру. Салливан и его студия были сильно загружены, и продюсер позволил Мессмеру самостоятельно сделать какой-нибудь короткий мультфильм, чтобы удовлетворить требования заказчика. Мессмер решил, что проще всего будет нарисовать кота. Полностью чёрное тело избавит от необходимости выписывать детали, а сюжетом станут сменяющие друг друга комические моменты. Компании Paramount Pictures идея понравилась, и в результате был сделан заказ на сериал[5].

Многие историки (в основном английские и американские) поддерживают претензии Мессмера. Среди них Майкл Бэрриер[23], Джерри Бек[24], Колин и Тимоти Коулз[25], Дональд Крафтон[26], Дэйвид Герстейн[15], Леонард Малтин[7] и Чарльз Соломон[10].

Независимо от того, кто создал Феликса, его рекламой активно занимался Салливан, а Мессмер в огромных количествах производил рисунки. Они выполнялись прямо на бумаге, затем заливались тушью. Сверху накладывалось фоновое изображение, выполненное на целлулоиде, и полученная картинка снималась на камеру. Техника не позволяла делать панорамирование или перемещение, так что всё приходилось вырисовывать вручную[10].

фото картун кэта нарисованный

После выхода на экраны фильма «Певец джаза» (1927) Educational Pictures[en], занимавшаяся в это время распространением мультфильмов о Феликсе, уговаривала Пэта Салливана начать выпуск звуковых фильмов, но тот отказывался. Расхождение во взглядах в конце концов привело к разрыву между Educational и Салливаном. Только когда «Пароходик Вилли» Уолта Диснея вошёл в историю анимации как первый мультфильм с синхронной звуковой дорожкой (ему предшествовали My Old Kentucky Home[en] из сериала Ko-Ko Song Car-Tunes[en] Макса и Дейва Флейшеров[en] и Dinner Time[en] Пола Терри[en], но признания они не получили), Салливан признал возможности новой технологии. В 1928 году он заключил контракт с First National Pictures, однако дальше озвучивания прежних мультфильмов дело не пошло[27]. Тогда Салливан нашёл нового распространителя в лице Жака Копфштейна и Copley Pictures[28]. 16 октября 1929 года в Film Daily[en] появилась реклама, в которой Феликс цитировал Эла Джолсона: «Вы ещё ничего не слышали!»[29].

Переход к звуковому формату сопровождался трудностями. Салливан не уделил должного внимания процессу и добавлял звуковые эффекты к готовому фильму[30]. Результат был плачевен: мышонок Диснея приобретал всё большую популярность, в то время как кот-звезда немого кино её терял. Даже появление нестандартного Felix Woos Whoopee[en] (1930) или April Maze[en] (1930), сходного с Silly Symphonies, не смогли переломить эту тенденцию. В результате, Копфштейн разорвал контракт с Салливаном, который объявил о создании новой студии в Калифорнии, однако этим планам не было суждено сбыться. Ситуация ухудшилась, когда в марте 1932 года скончалась жена Салливана, Марджори. После этого продюсер окончательно пал духом. Он впал в алкогольную депрессию, здоровье стало ухудшаться, начала отказывать память. Мессмер не мог даже обналичить чеки из-за неразборчивой подписи своего работодателя. В 1933 году Пэт Салливан умер. Мессмер вспоминал:

фото картун кэта нарисованныйОн оставил дела в беспорядке, ни записей, ничего. И когда он умер, студию пришлось закрыть, на пике популярности, когда все вокруг, RKO и прочие, пытались получить права на Феликса... Я не получил разрешения [использовать Феликса], поскольку не владел правами на него[31].фото картун кэта нарисованный
фото картун кэта нарисованный

В 1935 году Эмеди Ван Бюрен из Van Beuren Studios[en] позвонил Мессмеру с предложением вернуть Феликса на экраны. Ван Бюрен обещал, что Мессмер получит сотрудников и необходимое оборудование, но Мессмер отказался и рекомендовал вместо себя Берта Жиллетта (англ. Burt Gillett), бывшего сотрудника Салливана, в тот момент возглавлявшего аниматоров студии Ван Бюрена. В 1936 году Ван Бюрен получил разрешение брата Салливана выпустить новые мультфильмы с участием кота Феликса, в цвете и со звуком. Под руководством Жиллетта и сильным влиянием Диснея на свет появился обновлённый Феликс, лишённый прежней индивидуальности и ставший одним из многих весёлых животных — героев мультфильмов. Успеха мультфильмы не имели, и после трёх серий Ван Бюрен прекратил их выпуск[31].

В 1953 году Official Films приобрела мультфильмы Салливана — Мессмера, снабдила их саундтреком и вывела на рынок кино для домашнего просмотра, а также предложила телевидению[32]. Мессмер до 1943 года печатал воскресные комиксы, а затем в течение 12 лет выпускал ежемесячные журналы для Dell Comics. В 1954 году он перестал выпускать газетные комиксы, и дело взял в свои руки Джо Ориоло, создатель дружелюбного привидения Каспера. Ориоло заключил договор с новым владельцем Феликса, Уильямом Дж. О’Салливаном, а после его смерти — с сыном Пэтом Салливаном, тёзкой знаменитого Салливана, и создал о коте телевизионный сериал[33][34].

С 1958 по 1961 годы на экраны вышло 126 мультфильмов, распространением которых занималась компания Trans-Lux. Как и в фильмах Van Beuren Studios, телевизионный Феликс стал более домашним, его новый характер был рассчитан на детей. Появилась и ставшая теперь привычной волшебная сумка, способная превращаться по желанию Феликса в любой предмет. В телесериале отказались от прежних персонажей и ввели в сюжет новых: сумасшедшего Профессора, его племянника Пойндекстера, пса Рока Боттома и других. Озвучивал их всех один актёр — Джек Мерсер[8].

По замыслу Ориоло, мультфильмы рассказывали о бесчисленных и безнадёжных попытках противников Феликса выкрасть у него волшебную сумку, хотя время от времени те же противники изображались друзьями кота. Сериал был популярен среди зрителей, но критики отказывали ему в признании, считая бледным подобием ранних работ Салливана — Мессмера и особо отмечая направленность на детскую аудиторию. Ограниченная мультипликация, применённая из-за скромного бюджета, и упрощённая сюжетная линия на популярность никак не повлияли[31].

В 1970 году Джо Ориоло получил полный контроль над персонажем и продолжал заниматься его продвижением вплоть до своей смерти в 1985 году. После этого права на Феликса перешли к его сыну, Дону Ориоло[17][35].

В конце 1980-х Дон Ориоло объединил усилия с европейскими мультипликаторами, чтобы выпустить на экраны полнометражный фильм Felix the Cat: The Movie[36]. По сюжету Феликс отправлялся в альтернативную реальность вместе с Профессором и Пойндекстером. New World Pictures планировала приурочить премьеру фильма в США ко Дню благодарения 1987 года, но этого не произошло. Формально премьера состоялась 26 января 1989 года на открытии фестиваля Los Angeles Animation Celebration. Перед самым окончанием работы над фильмом в него была добавлена трёхмерная модель головы Феликса, что сделало его первым героем классических мультфильмов, воссозданным с помощью компьютерной анимации[36]. В конце концов, широкому зрителю стала доступна видеоверсия, поступившая в продажу в августе 1991 года[37]. В 1995 году Феликс снова появился на телевидении в эксцентричном мультсериале The Twisted Tales of Felix the Cat. В 2000 году для японского рынка был выпущен мультсериал Baby Felix, а затем в 2004 году, опять только на видео, вышел фильм Felix the Cat Saves Christmas. Вместе с Бетти Буп Феликс появился в комиксе Betty Boop and Felix, выходившем с 1984 по 1987 годы. Одновременно Ориоло обновил ассортимент товаров с Феликсом, начиная от детских завтраков в ресторанах быстрого питания сети Wendy’s[38] и заканчивая видеоигрой для Nintendo Entertainment System.

После выхода в 1991 году книги Джона Кейнмейкера Felix: The Twisted Tale of the World’s Most Famous Cat публика проявила повышенный интерес к ранним мультфильмам Салливана — Мессмера. В последующие годы они были переизданы на видеокассетах и DVD-дисках. Стали также появляться сборники комиксов Мессмера, в том числе Nine Lives to Live: A Classic Felix Celebration[39], опубликованный Дэвидом Герстейном, и один из наиболее свежих — The Comic Adventures of Felix the Cat, выпущенный Felix Comics[40].

В 2009 году компания Forecast Pictures получила права на выпуск 52-серийного мультсериала в 3D-графике о коте Феликсе. Непосредственно создание серий поручено компании TeamTO, работа начата в январе 2011 года[41]. Также сведения об этом сериале приведены в биографии Дона Ориоло в его блоге. Помимо этого, Ориоло упоминает и новый полнометражный мультфильм под названием Felix the Cat’s Monster Madness[17].

Популярность к Феликсу пришла сразу. До конца 1921 года мультфильмы с ним выходили в рамках киножурнала Paramount Screen Magazine, но со следующего года он получил персональную ежемесячную киноленту. Первым мультфильмом, вышедшим в таком формате, стал Felix Saves the Day (1922), в котором кот появился в качестве талисмана бейсбольной команды «Нью-Йорк Янкиз». Леонард Малтин писал, что этот фильм был любимым у Отто Мессмера, — возможно потому, что он работал над ним без помех и непрошенной помощи[42].

Первым в истории подвижным изображением, переданным с помощью телевидения, стало именно изображение Феликса. Его тринадцатидюймовая (около 33 см) кукла из папье-маше использовалась в качестве модели в экспериментах RCA в 1928 году, проведённых в Нью-Йорке на станции W2XBS[43][44]. В нью-йоркской студии кукла устанавливалась на вращающемся диске фонографа, с помощью оптической системы, механического сканирующего диска и фотоэлементов её изображение преобразовывалось в электрический сигнал, который по радио передавался на приёмную станцию в Канзасе, где осуществлялось обратное преобразование в изображение. Полученная картинка имела размер всего два дюйма (около 5 см) в высоту, а передача длилась примерно два часа каждый день. Использование куклы Феликса обуславливалось контрастностью окраски и способностью выдерживать жар от ламп подсветки. После единовременной выплаты Салливану кукла использовалась RCA в течение почти десяти лет, пока производилась отработка технологии. Первая модель вскоре была заменена на бакелитовую, а затем на деревянную, служившую инженерам и после отказа от механического телевидения и перехода на полностью электронное. Окончательно изношенную куклу Феликса, по иронии судьбы, заменило изображение его главного конкурента — Микки Мауса[45][46].

Успех Феликса привёл к появлению множества его подражателей. Внешний вид и характер других мультипликационных котов 1920-х годов — Джулиуса в Alice Comedies Уолта Диснея, Уоффлза в Aesop's Film Fables Пола Терри и особенно кота из фильма Билла Нолана 1925 года Krazy Kat — по-видимому, были срисованы с Феликса[31]. Следует отметить, что последний персонаж изначально появился на три года раньше первых мультфильмов о Феликсе и стал похож на него лишь в поздней адаптации.

Критики не обошли вниманием Феликса. Они часто приводили его в качестве примера сюрреализма в киноискусстве. О Феликсе говорили, что он воплощает детское ощущение чуда, создавая фантастическое там, где его нет, и вливаясь в него там, где оно есть. Знаменитая походка — лапы за спиной, голова опущена, глубокомысленная морда — стала визитной карточкой Феликса, многократно проанализированной критиками всего мира[47]. Выдающийся хвост Феликса, способный становиться то лопатой, то восклицательным знаком, то карандашом, служит доказательством того, что в его мире возможно всё[48]. Олдос Хаксли, приводя в пример мультфильмы о Коте Феликсе, писал: «Что кино способно делать лучше литературы или сценической драмы — это быть фантастическим»[10]. По мнению Андрея Гаврилова, успех кота Феликса стал результатом взаимодействия комплекса факторов: грамотного менеджмента, мастерства художников и психологии зрителей, подход к которым был найден точно. В целом журналист подводит итог так: «Феликс оказался в нужное время в нужном месте»[6].

К 1923 году Феликс достиг вершины карьеры. Вышедший в этом году мультфильм Felix in Hollywood использовал популярность Феликса, сведя его на экране с такими известными представителями киноиндустрии, как Дуглас Фэрбенкс, Сесиль Де Милль, Чарли Чаплин, Бен Турпин (англ. Ben Turpin) и даже цензор Уильям Хейз (англ. Will H. Hays). Изображение кота можно было найти на часах, рождественских украшениях и в виде первого в истории гигантского воздушного шара, сделанного для парада, посвящённого Дню благодарения. Феликс стал героем нескольких песен, например, Felix Kept Walking Пола Уайтмена. Салливан зарабатывал примерно 100 000 долларов в год только на лицензионных игрушках[10]. Вместе с главным героем популярность приобрели и другие персонажи: хозяин кота Вилли Браун, антагонист по имени Мышонок Скидду, племянники Феликса — Инки, Динки и Винки, а также его подруга Китти. В 1928 году издательством Sam Fox Publishing Company был выпущен нотный альбом Кота Феликса с музыкой Пита Уэндлинга и Макса Кортландера и словами Альфреда Брайана. Обложку с изображением Феликса, играющего на банджо, оформил Отто Мессмер[49], подзаголовок гласил: «Знаменитое создание Пэта Салливана — в песнях».

Большинство ранних мультфильмов о Феликсе отражали настроения американцев в «ревущие двадцатые». Этнические стереотипы проявились в таких мультфильмах, как Felix Goes Hungry (1924) и другие. Близкие по времени события, вроде гражданской войны в России, были показаны в фильме Felix All Puzzled (1924). Карикатуру на новое поколение американок можно найти в Felix Strikes It Rich (1923). Кот Феликс также поучаствовал в рабочем движении в Felix Revolts (1923)[11]. В некоторых фильмах Феликс даже танцевал чарльстон[50][51][52].

В мультфильмах часто встречаются упоминания алкоголизма и «сухого закона», например, в Felix Finds Out (1924), Whys and Other Whys (1927), Felix Woos Whoopee (1930). В фильме Felix Dopes It Out (1924) Феликс пытается помочь другу-бродяге избавиться от красноты носа. В конце фильма кот находит способ: «Продолжай пить, и нос станет синим»[11].

фото картун кэта нарисованный

Эмблема эскадрильи VF-31 американских ВМС с 1928 года

Благодаря беспрецедентной популярности персонажа и значению имени в переводе с латинского — «счастливый» — несколько известных личностей и организаций выбрали Феликса в качестве своего талисмана. Первым стал дилер Шевроле из Лос-Анджелеса, друг Пэта Салливана, Уинслоу Б. Феликс, открывший автосалон в 1921 году. Трёхгранная неоновая вывеска Felix Chevrolet в Лос-Анджелесе[53] с огромными улыбающимися мордами кота по сей день остаётся одной из достопримечательностей города, возвышаясь над Фигероу-стрит и Харбор-фривэй. Рут Элдер, пытаясь перелететь Атлантический океан в 1927 году, взяла с собой куклу Феликса[54] (ошибочно считается, что так поступил Чарльз Линдберг, когда отправился в первый в истории трансатлантический перелёт[54][55][56], но он лишь впоследствии совершал вылеты на боевом самолёте F4B-4 (англ.), на котором был нарисован Феликс[57]).

Другим примером использования Феликса в качестве авиационной эмблемы может служить эскадрилья Люфтваффе 8./StG. 51 (позднее ставшая 6./StG. 2), где кот изображён держащим зонт[58].

Широкую популярность Феликс получил в Великобритании, где принц Уэльский Эдуард сделал его талисманом команды поло, а королева Мэри подарила фигурку Феликса королю Георгу V[59].

В декабре 1928 года Вторая бомбардировочная эскадрилья ВМФ США (VB-2B) официально выбрала изображение довольного Феликса, несущего бомбу с горящим фитилём, в качестве своей эмблемы (её неофициальное использование началось задолго до этого). Изображение осталось символом эскадрильи и после реорганизаций: в истребительной эскадрилье VF-6B, и позднее — VF-3, в 1930-е годы, когда в её составе служили Эдвард О’Хэйр и Джон Тач, герои-лётчики Второй мировой войны. В настоящее время, после расформирования изначального подразделения, эмблема принята эскадрильей VFA-31. Базирующаяся на авианосце, эта эскадрилья под разными обозначениями продолжает оставаться в строю, а её самолёты и лётчики носят изображение Кота Феликса, несущего бомбу с горящим фитилём[57].

Когда в штате Индиана зарождалась традиция талисманов средних школ, первым среди них стал Феликс. Его выбрали в 1926 году игроки баскетбольной команды из Logansport High School. После победы в решающем матче Феликс стал талисманом всех спортивных команд этой школы[60].

Феликс стал талисманом поп-панк-группы The Queers. Впервые он появился на обороте обложки альбома Beat Off[en] (1994)[61], затем вновь стал частью оформление мини-альбома Surf Goddess[en] (1995) и альбома Move Back Home[en] (1995). Мрачный, небритый и с сигаретой во рту, Феликс появляется на пару мгновений в клипе на сингл «Don’t Back Down[en]» (1996). А в 2013 году вышел альбом Olé Maestro[en], в котором знаменит кот оказался не только на обложке, но и получил четырёхстраничный комикс, нарисованный барселонским художником Хоэлем Абадом и вложенный в коробку с диском[62]. Басист группы, B-Face, заявил в интервью, что Феликса предложила компания Lookout! Records, которая организовала выпуск футболок, значков и других предметов с изображением кота[63][64].

В начале 1920-х годов Феликс обрёл международную популярность. Это привело к тому, что стали появляться музыкальные произведения, посвящённые Феликсу. Часть из них была создана с разрешения владельцев авторских прав, а часть — нет[15].

В 1927 году Феликс появился на нью-йоркском параде в честь Дня благодарения[en] в виде гигантского воздушного шара, создал который театральный дизайнер Тони Сарг. Это был первый случай, когда в параде использовались воздушные шары, что впоследствии стало традицией[65].

О Феликсе не забыли создатели фильма «Кто подставил кролика Роджера», собравшего вместе многих персонажей золотого века американской анимации[en]. Однако в прокатной версии фильма он присутствует только в качестве неподвижного изображения на фотографии с Марвином Акме и над тоннелем, ведущим в Тунтаун, а анимированный персонаж должен был появиться в сцене похорон Акме, которая осталась только в набросках[66].

В книге Handbook of Computer Animation, анализирующей персонажей компьютерных игр, высказывается предположение, что на основе Феликса и Микки Мауса был создан ёж Соник[67].

В 1991 году персонаж появлялся в японской рекламе автомобиля «Daihatsu Mira» как «Felix the Mira»[68][69][70].

В сериале «Симпсоны», эпизоде The Day the Violence Died, рассказывающем об истоках Щекотки и Царапки, проводятся параллели с историей Феликса и демонстрируется вымышленный мультфильм Manhattan Madness, который называется первым фильмом о Щекотке и Царапке, предположительно снятым в 1919 году (что совпадает с годом выхода Feline Follies). Он выполнен в стиле, схожем с Felix in Hollywood и другими ранними мультфильмами о Феликсе. В другом сериале Мэтта Грейнинга, «Футурама», Феликс появляется в заставке эпизодов How Hermes Requisitioned His Groove Back, The Lesser of Two Evils и War Is the H-Word.

Мягкая игрушка в виде Феликса присутствует в музыкальных клипах Pay for Me группы Whale и My Favorite Game группы The Cardigans. Оба видео сняты Юнасом Окерлундом[71].

В 2003 году в Японии был поставлен мюзикл с участием Феликса[70].

Распространением мультфильмов с 1919 по 1921 годы занималась Paramount Pictures. Первый фильм о Коте Феликсе потребовал от Салливана шести месяцев работы и крайнего психологического напряжения, приведшего к болезни. Последующие серии таких жертв не требовали, хотя выходили раз в четыре недели[9].

С 1922 по 1925 годы дистрибуцией занималась Маргарет Уинклер, а затем — Educational Pictures. Первоначально серии также выходили раз в месяц, но затем Салливан пообещал выпускать новый мультфильм о Феликсе раз в две недели[76]. Сочетание качественной анимации, умелого продвижения и широкой сети распространения сделали популярность Феликса ещё большей[10].

В 1928 году Educational прекратила выпуск мультфильмов о Феликсе, и несколько были повторно изданы First National Pictures. Copley Pictures занималась их распространением с 1929 по 1930 годы. В 1936 году появились три новых фильма, созданных Van Beuren Studios: The Goose That Laid the Golden Egg, Neptune Nonsense и Bold King Cole[27].

Official Films озвучила и выпустила классические мультфильмы о Феликсе в 1953 году. С 1954 года контроль над персонажем получил Джо Ориоло, а затем его сын, Дон Ориоло, создавшие новый образ Феликса на телевизионном экране[11].

На DVD официальных изданий классических мультфильмов не было, но часть их появлялась в сборниках, в частности, Presenting Felix the Cat от компании Bosko Video, Felix! от Lumivision, Felix the Cat: The Collector’s Edition от Delta Entertainment и Before Mickey от Inkwell Images Ink.. Часть телесериала (с 1958 по 1959 годы) была выпущена на DVD компанией Classic Media. Также на DVD появлялись некоторые мультфильмы 1990-х годов[15].

До 1936 года Кот Феликс оставался немым персонажем. Первый раз высоким детским голосом он заговорил в фильме Felix the Cat and the Goose that Laid the Golden Egg 7 февраля 1936 года. Достоверно установить имя актёра, подарившего свой голос коту, не удаётся. Позднее Феликса озвучивали:

В русском дубляже кота Феликса озвучивал Борис Кумаритов[82].

Список мультфильмов для кинотеатров (1919—1936)

С 1958 по 1961 годы на телевидении был показан сериал из 126 мультфильмов[83].

Список мультфильмов для телевидения (1958—1961)

The Twisted Tales of Felix the Cat (1995—1996)

  1. Space Time Twister
  2. Guardian Idiot
  3. Don’t String Me Along
  4. The Sludge King
  5. Mars Needs Felix
  6. Step Right Up
  7. Now Playing — Felix
  8. Jailhouse Shock
  9. The Manhattan Triangle
  10. The Petrified Cheese
  11. Middle Aged Felix
  12. Felix in Psychedelicland
  13. Forever Rafter
  14. Now Boarding
  15. Felix Breaks the Bank
  16. Order of the Black Cats
  17. Noah’s Nightclub
  18. Felix’s Gold Score
  19. The Earth Heist
  20. Attack of the Tacky
  21. Felix in Nitedrop Land
  22. Shocking Story
  23. Space Case
  24. Love at First Slice
  25. Peg Leg Felix
  26. Gross Ghost
  27. Felix’s Big Splash
  28. Swedish Meatballs
  29. Shell Shock
  30. The Big Hunt
  31. News Blues
  32. Wet Paint
  33. Copycat
  34. Phony Phelix
  35. Star Trash
  36. Surreal Estate
  37. The Five Minute Meatball

Baby Felix (2000—2001)

  1. ゆめは大リーガー
  2. ふしぎなボール
  3. ベイビーのとっくん
  4. マリンのペンダント
  5. ベイビーは大リーガー?
  6. まほうのバッグ
  7. ベイビー・バッグ
  8. ひみつのじゅもん
  9. みんなの宝もの
  10. ブル・ドッグ・ズー
  11. 教授とうじょう
  12. おかしな大はつめい
  13. バッグがあぶない
  14. 見えない教授
  15. チョコに気をつけろ
  16. キャンプへいこう!
  17. モーキーにおまかせ
  18. なぞのSOS
  19. 森のようせい
  20. ミミのこもりうた
  21. 鏡がこわい
  22. まほうの鏡
  23. 恐竜とあそぼう
  24. 恐竜をおいかけろ
  25. 恐竜さんありがとう
  26. おばけのお城
  27. マリンがふたり?
  28. でんせつの白いクジラ
  29. かいぞくの島
  30. かいぞくをやっつけろ!
  31. いたずら宇宙人
  32. 宇宙のバスツアー
  33. マーティーにごようじん
  34. ベイビーのSOS
  35. さよならマーティー
  36. ベイビーと魔女
  37. 魔女マジョリーナ
  38. 魔法のとっくん
  39. ホウキで大あばれ
  40. がんばれマジョリーナ
  41. ボートで大レース
  42. ジャンプで大レース
  43. お空で大レース
  44. ゴーカートで大レース
  45. スケボーで大レース
  46. 天才ポインディクスター
  47. 太陽ロボをやっつけろ
  48. じしゃくロボ
  49. チョコレートロボ
  50. ベイビーロボ
  51. 小さくなったベイビー
  52. きせかえ人形ベイビー
  53. ミニブルがでっかい!
  54. こわれたロボット
  55. もとにもどりたい!
  56. ベイビーはなにになる?
  57. ベイビーはおかし屋さん
  58. アイドルはたいへん
  59. にんじゃベイビー丸
  60. やっぱり大リーガー
  61. マリンとのやくそく
  62. バースデーケーキ
  63. 助けてマジョリーナ
  64. ホントにうれしいものは?
  65. 夢のホームラン

На территории России мультфильмы о Коте Феликсе выходили на 1-м канале Останкино, в дубляже студии кинопрограмм ТРК «Останкино», в телепередаче «Мультфейерверк» с конца 1993 до середины 1994 года вместе с мультсериалом «Настоящие охотники за привидениями». В 2000 году мультсериал выходил в эфир на канале «Культура».

Дебют кота Феликса в печатных комиксах состоялся 1 августа 1923 года в английской газете Daily Sketch. Новые эпизоды выходили еженедельно и состояли из 12 рисунков, придумывал и рисовал их Отто Мессмер[15].Начиная с 19 августа 1923 года те же комиксы начали издаваться в США, но в другом порядке, и их окончательной прорисовкой занимался Пэт Салливан. К концу года Мессмер снова получил комиксы под свой единоличный контроль. Газеты печатали их каждую неделю по воскресеньям до 1943 года[15].Ежедневные комиксы о коте Феликсе появились в мае 1927 года. До середины 1931 года они были копиями мультфильмов, ставших статичными картинками. Создавал их Джек Богл. Однако в 1931 году Мессмер взял дело в свои руки, и с этого времени комиксы стали иметь собственный сюжет[15]. В 1954 году автором ежедневных комиксов о Феликсе стал Джо Ориоло[11].С 1930-х годов стали появляться журналы комиксов о коте Феликсе[88].

Книги комиксов

Видеоигры и компьютерные программы[править | править код]

  1. Canemaker, John. Felix: the twisted tale of the world's most famous cat. — Pantheon Books, 1991. — P. 3. — 177 p. — ISBN 067940127X.
  2. Cart, Michael. The Cat With the Killer Personality (англ.), The New York Times (31 March 1991). Дата обращения 29 сентября 2011.
  3. Mendoza, N. F. For fall, a classically restyled puddy tat and Felix the Cat (англ.), LA Times (27 August 1995). Дата обращения 29 сентября 2011.
  4. 1 2 3 4 Lenssen, Philipp. Who Created Felix the Cat? (англ.). ChoiceBloger (17 January 2006). Дата обращения: 30 сентября 2011. Архивировано 23 января 2012 года.
  5. 1 2 Felix the Cat (англ.). Rewind. Australian Broadcasting Corporation (31 October 2004). Дата обращения: 29 сентября 2011. Архивировано 23 января 2012 года.
  6. 1 2 3 4 Гаврилов, Андрей. «Кот Феликс» – самый успешный сериал Америки (неопр.) (недоступная ссылка). ПрофиСинема (23 апреля 2009). Дата обращения: 29 сентября 2011. Архивировано 7 июня 2015 года.
  7. 1 2 Maltin, Leonard. Of mice and magic: a history of American animated cartoons. — 2-е, исправленное, иллюстрированное. — New American Library, 1987. — P. 23—24. — 485 p. — ISBN 0452259932.
  8. 1 2 3 Canemaker, John. Felix: the twisted tale of the world's most famous cat. — Pantheon Books, 1991. — P. 152—153. — 177 p. — ISBN 067940127X.
  9. 1 2 3 Felix exhibition guide (архивная копия) (англ.). Дата обращения: 29 сентября 2011. Архивировано 11 октября 2007 года.
  10. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 Solomon, Charles. Enchanted Drawings: The History of Animation. — Random House Value Publishing, 1994. — P. 34. — 356 p. — ISBN 0517118599.
  11. 1 2 3 4 5 Canemaker, John. Felix: the twisted tale of the world's most famous cat. — Pantheon Books, 1991. — 177 p. — ISBN 067940127X.
  12. Crafton, Donald. Before Mickey: the animated film, 1898-1928. — University of Chicago Press, 1993. — P. 4. — 413 p. — ISBN 0226116670.
  13. 1 2 3 All Media and legends... A thumbnail dipped in tar (неопр.) (недоступная ссылка). Vixenmagazine.com. Дата обращения: 20 сентября 2011. Архивировано 28 сентября 2008 года.
  14. Crafton, Donald. Before Mickey: the animated film, 1898-1928. — University of Chicago Press, 1993. — P. 4. — 413 p. — ISBN 0226116670.
  15. 1 2 3 4 5 6 7 8 Gerstein, David A. The Classic Felix the Cat Page (англ.). Дата обращения: 29 сентября 2011. Архивировано 23 января 2012 года.
  16. Canemaker, John. Felix: the twisted tale of the world's most famous cat. — Pantheon Books, 1991. — P. 142. — 177 p. — ISBN 067940127X.
  17. 1 2 3 Don Oriolo's Biography (англ.). Дата обращения: 29 сентября 2011. Архивировано 23 января 2012 года.
  18. Brown, Arthur. Everything I Need to Know, I Learned from Cartoons! — Lulu.com, 2008. — P. 28. — 121 p.
  19. OTTO MESSMER .COM (англ.). Дата обращения: 29 сентября 2011. Архивировано 23 января 2012 года.
  20. Gerstein, David A. The Pre-Felix Pat Sullivan Studio Filmography (1916-1919) (неопр.). The Classic Felix the Cat Page. Дата обращения: 1 октября 2011. Архивировано 23 января 2012 года.
  21. Canemaker, John. Felix: the twisted tale of the world's most famous cat. — Pantheon Books, 1991. — P. 138. — 177 p. — ISBN 067940127X.
  22. Canemaker, John. Felix: the twisted tale of the world's most famous cat. — Pantheon Books, 1991. — P. 38. — 177 p. — ISBN 067940127X.
  23. Barrier, Michael. Hollywood Cartoons: American Animation in Its Golden Age (англ.). — Oxford University Press, 1999. — P. 29.
  24. Beck J., Friedwald W. Warner Bros. animation art: the characters, the creators, the limited editions. — Hugh Lauter Levin Associates, 1997. — P. 24. — 245 p. — ISBN 0883631075.
  25. Cowles C. E., Cowles T. J. Felix: The Black and White Catalogue. — Woodspring Education Resource Centre, 2001. — 163 p. — ISBN 1901084736.
  26. Crafton, Donald. Before Mickey: the animated film, 1898-1928. — University of Chicago Press, 1993. — P. 301. — 413 p. — ISBN 0226116670.
  27. 1 2 3 Gerstein, David A. The Classic Felix Filmography (1919-1936) (неопр.). The Classic Felix the Cat Page (2007). Дата обращения: 3 октября 2011. Архивировано 23 января 2012 года.
  28. Canemaker, John. Felix: the twisted tale of the world's most famous cat. — Pantheon Books, 1991. — P. 129. — 177 p. — ISBN 067940127X.
  29. Crafton, Donald. The talkies: American cinema's transition to sound, 1926-1931. — University of California Press, 1999. — P. 394. — 639 p. — ISBN 0520221281.
  30. Gordon, Ian. Felix the Cat (англ.), St. James Encyclopedia of Pop Culture (29 January 2002). Архивировано 14 июля 2012 года. Дата обращения 29 сентября 2011.
  31. 1 2 3 4 Solomon, Charles. Enchanted Drawings: The History of Animation. — Random House Value Publishing, 1994. — P. 37. — 356 p. — ISBN 0517118599.
  32. Sito, Tom. Drawing the line: the untold story of the animation unions from Bosko to Bart Simpson (англ.). — 2006. — P. 425. — ISBN 0813124077.
  33. Lenburg, Jeff. Who's who in animated cartoons. — Hal Leonard Corporation, 2006. — P. 271. — 381 p. — ISBN 155783671X.
  34. Canemaker, John. Felix: the twisted tale of the world's most famous cat. — Pantheon Books, 1991. — P. 148. — 177 p. — ISBN 067940127X.
  35. Canemaker, John. Felix: the twisted tale of the world's most famous cat. — Pantheon Books, 1991. — P. 150. — 177 p. — ISBN 067940127X.
  36. 1 2 Cawley J., Korkis J. Cartoon superstars. — Pioneer Books, 1990. — P. 88—89. — 221 p. — ISBN 1-556-98269-0.
  37. New on Video (англ.), Beacon Journal (23 August 1991), С. D21. Дата обращения 29 сентября 2011.
  38. CPSC and Determined Productions Inc. Announce Recall of Wendy's Felix the Cat Roller Fun Balls (неопр.) (10 марта 1997). Дата обращения: 3 октября 2011. Архивировано 23 января 2012 года.
  39. Messmer O., Gerstein, D. Nine lives to live: a classic Felix celebration / Gerstein, David. — Fantagraphics Books, 1996. — 144 p. — ISBN 1560973080.
  40. The Comic Adventures of Felix the Cat. — Felix Comics, 2004. — 128 p. — ISBN 061512660X.
  41. Forecast Pictures - About Us (англ.). Дата обращения: 29 сентября 2011. Архивировано 23 января 2012 года.
  42. Cleave, Alan. Otto Messmer (англ.) // Movie Maker : журнал. — Fountain Press, 1984. — Vol. 18, выпуск 2. — P. 60.
  43. Our First TV Star (англ.) // LIFE Magazine : журнал. — Time Inc, 1971. — Vol. 71, № 11. — P. 68. — ISSN 0024-3019.
  44. Burns R. W. Television: an international history of the formative years. — IET, 1998. — P. 295. — 661 p. — ISBN 0852969147.
  45. Canemaker, John. Felix: the twisted tale of the world's most famous cat. — Pantheon Books, 1991. — P. 126. — 177 p. — ISBN 067940127X.
  46. Television (англ.) // LIFE Magazine : журнал. — Time Inc, 1944. — Vol. 17, № 10. — P. 90. — ISSN 0024-3019.
  47. Solomon, Charles. Enchanted Drawings: The History of Animation. — Random House Value Publishing, 1994. — P. 34. — 356 p. — ISBN 0517118599. — В доказательство приведены слова Марселя Бриона
  48. Solomon, Charles. Enchanted Drawings: The History of Animation. — Random House Value Publishing, 1994. — P. 36. — 356 p. — ISBN 0517118599.
  49. Heritage Auctions - Felix the Cat Sheet Music (англ.) (9 August 2009). Дата обращения: 29 сентября 2011. Архивировано 23 января 2012 года.
  50. Canemaker, John. Felix: the twisted tale of the world's most famous cat. — Pantheon Books, 1991. — P. 75. — 177 p. — ISBN 067940127X.
  51. The Flapper and Felix the Cat (неопр.). MY YAHAIRA blog. Дата обращения: 3 октября 2011. Архивировано 23 января 2012 года.
  52. Selected popular dances of the Jazz Age (неопр.). Songbook blog. Дата обращения: 3 октября 2011. Архивировано 23 января 2012 года.
  53. Фотография вывески Felix Chevrolet на Фигероу-стрит в Лос-Анджелесе.
  54. 1 2 Canemaker, John. Felix: the twisted tale of the world's most famous cat. — Pantheon Books, 1991. — P. 118. — 177 p. — ISBN 067940127X.
  55. Here's Felix the Cat! (неопр.). Knight's Canadian Info Collection. Дата обращения: 5 октября 2011. Архивировано 23 января 2012 года.
  56. Lenburg, Jeff. The encyclopedia of animated cartoons (англ.). — 1999. — P. 576. — ISBN 0816038317.
  57. 1 2 Felix History (неопр.). Tomcatter's Association. Дата обращения: 5 октября 2011. Архивировано 23 января 2012 года.
  58. Unit Crest 8.StG51 later became 6.StG2 1940 (англ.). Дата обращения: 21 ноября 2011. Архивировано 23 января 2012 года.
  59. Canemaker, John. Felix: the twisted tale of the world's most famous cat. — Pantheon Books, 1991. — P. 4. — 177 p. — ISBN 067940127X.
  60. Berry Athletics - Profile (неопр.) (недоступная ссылка). Logansport High School. Дата обращения: 5 октября 2011. Архивировано 24 октября 2010 года.
  61. Kevin Prested. Punk USA: The Rise and Fall of Lookout Records. — Microcosm Publishing, 2014-11-28. — 193 с. — ISBN 9781621069201.
  62. The Queers, Olé Maestro - Grafficants (ca-ES), Grafficants. Архивировано 16 июля 2018 года. Дата обращения 1 ноября 2018.
  63. (недоступная ссылка — [//web.archive.org/web/*/http://www.thequeersrock.com/interviewsbface.html история, копия) the Queers — Interviews] (неопр.) (недоступная ссылка). Thequeersrock.com. Дата обращения: 14 сентября 2008. Архивировано 28 сентября 2008 года.
  64. Button The Queers / The Manges Acid Beaters (англ.) (недоступная ссылка). Striped Music. Дата обращения: 1 ноября 2018. Архивировано 29 июля 2017 года.
  65. Macy's Thanksgiving Day Parade History (неопр.). Macy's Thanksgiving Day Parade Information. Дата обращения: 7 октября 2011. Архивировано 23 января 2012 года.
  66. Davis, Lauren. See The Toons Who Would Have Appeared In Roger Rabbit's Deleted Funeral (англ.), Gizmodo. Дата обращения 1 ноября 2018.
  67. Vince, Jonh. Handbook of computer animation (неопр.). — Springer, 2003. — С. 13. — ISBN 1-85233-564-5.
  68. Daihatsu. 1991 Daihatsu Mira Ad. (1991). Проверено 5 октября 2011.
  69. Daihatsu. ダイハツ ミラ フィリックスキット CM. (1991). Проверено 5 октября 2011.
  70. 1 2 3 History of Felix (неопр.). Дата обращения: 5 октября 2011. Архивировано 23 января 2012 года.
  71. Jonas Åkerlund | MORE MUSIC VIDEOS (неопр.). www.jonasakerlund.com. Дата обращения: 1 ноября 2018.
  72. Channel 4's 100 Greatest Cartoons (англ.). Listology. Дата обращения: 11 октября 2011. Архивировано 23 января 2012 года.
  73. 50 Greatest Movie Animals (англ.). Дата обращения: 11 октября 2011. Архивировано 23 января 2012 года.
  74. TV Guide's 50 greatest cartoon characters of all time (англ.). CNN Entertainment. Дата обращения: 11 октября 2011. Архивировано 23 января 2012 года.
  75. Beck, Jerry. The 50 Greatest Cartoons: As Selected by 1,000 Animation Professionals (англ.). — JG Press, Inc, 1998. — ISBN 1-57215-271-0.
  76. Barrier, Michael. Hollywood Cartoons: American Animation in Its Golden Age (англ.). — Oxford University Press, 1999. — P. 30.
  77. Lawson T., Persons A. The magic behind the voices: a who's who of cartoon voice actors. — 2004. — 367 с. — ISBN 1578066964.
  78. Felix the Cat: The Movie (англ.) на сайте Internet Movie Database
  79. Erickson, Hal. Television cartoon shows: an illustrated encyclopedia, 1949 through 2003. — 2005. — 1038 с. — ISBN 0786422556.
  80. Baby Felix (англ.) на сайте Internet Movie Database
  81. Felix the Cat Saves Christmas (англ.) на сайте Internet Movie Database
  82. Об озвучвании фильмов (неопр.). Russian Scooter Posse Forum. Дата обращения: 7 октября 2011. Архивировано 23 января 2012 года.
  83. 1 2 Gerstein, David A. The TV Felix Filmography (1958-Present) (неопр.). The Classic Felix the Cat Page (2007). Дата обращения: 3 октября 2011. Архивировано 23 января 2012 года.
  84. DVD «Кот Феликс: Кто сказал - мяу?» на сайте Ozon.ru (неопр.).
  85. The Twisted Tales of Felix the Cat (англ.) на сайте Internet Movie Database
  86. ベイビーフィリックス (第1期:全65話) (яп.) (недоступная ссылка). Дата обращения: 10 октября 2011. Архивировано 28 сентября 2011 года.
  87. DVD «Котенок Феликс спасает Рождество» на сайте Ozon.ru (неопр.).
  88. Grand Comics Database (англ.). Дата обращения: 11 октября 2011. Архивировано 23 января 2012 года.

Сегодня у нас противостояние, которое вы внезапно начали присылать. Картун Кет, он же мультяшный кот против Слендермена. Персонажи имеют внешние сходства это удлиненные конечности и худоба, а также общая мрачность и тот факт что зачастую эти монстры встречаются в каких-то заброшенных местах.

Безусловно об обоих героях довольно мало информации, но так как вы нас сильно попросили об этом ролике, мы собрали все что можно будет использовать и сейчас попробуем разобраться кто из них более грозное существо.

фото картун кэта нарисованный

Мультяшный Кот — также известен как Картункэт, - плод воображения известного художника Тревора Хендерсона, который уже подарил миру такого прекрасного персонажа как Сиреноголовый и многих других. Известно, что КартунКэт — это некий загадочный монстр, который из анимационного фильма попал в реальный мир. Он обитает около заброшенных зданий и является крайне опасным существом. На различных рисунках изображается в разных размерах, и разных пропорциях. Это породило много версий по поводу того, что из изображения к изображению Мультяшный кот растет и становится все больше и злее.

Слендер — это сверхъестественный персонаж, который представляет собой антропоморфное высокое, худое существо. Главнве отличительные особенности — полное отсутствие черт лица и непропорциональные конечности. Чаще всего изображается на пустынных трассах, в лесах, среди деревьев и под окнами домов.

Для начала сравним как всегда габариты. Размер Слендера нестабилен, обычно это нечеловечески высокий рост, от 2х до 4х метров. Впрочем неизвестно насколько высоким может становится этот монстр, считается что он может заглядывать в окна к людям, живущим на достаточно высоких этажах. Так или иначе сегодня нам не пригодится абсолютно точный показатель роста Слендера, ведь его соперник КартункЭт также имеет неоднозначную высоту. Дело в том, что на разных изображениях он предстает в разных размерах. Даже на самой первой иллюстрации видно, что он превосходит человеческий рост, поскольку находится в каком-то полусогнутом положении и при этом превышает высоту дверного проема. На втором фото КартункЭт находится в кадре с человеком и там очевидно, что даже несмотря на то, что он находится намного дальше от камеры, он все же на порядок выше человека. Возможно, его рост там уже около 3.5 метров. На еще одном изображении Мультяшный кот уже находится на улице, а не в помещении и там отчетливо видно, что его рост уже больше, чем первый этаж здания, даже можно сказать, что он почти доходит до конца второго этажа. Так что можно смело сделать вывод, что оба персонажа меняют свой рост и наверное логично было бы для противостояния принять его за равный, ведь по изображениям демонстрировался примерно один уровень.

Если говорить о комплекции, то Слендер явно более худой, у Кота достаточно крупные кисти рук, массивное туловище а также непропорционально большая голова. Если взять соперников в одинаковом росте, то КартукЭт очевидно будет более мощным.

Здесь же логично будет упомянуть, что Слендермен помимо обычных рук и ног имеет дополнительные конечности — это многочисленные щупальца, которые он выпускает откуда-то из-за спины. Они могут достаточно сильно вытягиваться и позволяют ему хватать свою цель. У КартункЭта тоже подобная фишка. С щупальцами он замечен не был, но зато на одном на одном из изображений шея этого существа сильно вытянута таким образом, что голова находится на земле, а сам монстр стоит на ногах. Это дает основания предполагать, что чудовище может достаточно сильно вытягивать свои конечности при необходимости. Помимо этого есть распространенное мнение, что он также способен снимать свою голову так, что она может самостоятельно передвигаться и левитировать.Если подводить итог по этому пункту, то опять же наверное здесь приблизительно одинаковый уровень.

Теперь перейдем к силе. Тут, к сожалению, нет особой информации. Все сводится к примерно равноценным показателям. Известно что Слендер с легкостью может справиться с человеком физически. Впрочем оно и понятно, ведь он больше да к тому же у него еще и щупальца. Но и КартункЭт тоже в этом вопросе не отстает. В схватке с людьми у него не возникает никаких проблем. Принято считать, что для обычного человека борьба с этой тварью является невозможной, монстр не оставляет шансов. Поэтому тут можно присудить ничью.

Скорость и ловкость. Здесь ситуация уже более четкая. Как мы помним, одна из самых известных способностей Сленедера — это телепортация. В наших прошлых выпусках с его участием, этот фактор зачастую становился решающим при определении победителя. Действительно, хоть нам и неизвестны масштабы перемещений Тонкого человека, именно на короткие дистанции в несколько метров — он переносится совершенно спокойно. Что может ответить на это Мультяшный кот? Про его телепортацию доподлинно неизвестно, но есть определенные обстоятельства, на которых основаны довольно логичные предположения. КартункЭт передвигается совершенно бесшумно, человек не в силах его заметить. Да, он может издавать неприятные звуки, но может этого и не делать, и в таком случае его просто не возможно заметить. Некоторые считают, что дело как раз не в бесшумности и довольно большой скорости(по одной из версий он вроде бы может развивать скорость 80км/ч), а в том, что чудовище тоже имеет возможность телепортироваться и именно поэтому может неожиданно появиться там, где его не ожидают.

Второй аргумент в пользу того, что Кот может развивать некую сверхскорость, которая позволяет ему мгновенно перемещаться в разные места, это смазанность его очертаний на некоторых изображениях. Там он действительно выглядит так, будто вот-вот сорвется с места, так еще иногда изображают Флеша, когда хотят показать, что он находится в каком-то быстром движении. Также если его голова может перемещаться отдельно от туловища, то это тоже говорит о некоторой возможности перемещаться нестандартно. Так что в вопросах именно скорости — видимо опять равенство, так как оба могут телепортироваться. Ну единственное, что можно все-таки добавить: про Слендера — этот факт уже общеизвестен, а про Кота — все-таки под вопросом.

По самой маневренности в схватке явно равная ситуация, изменение размеров, вытягивания конечностей — это есть у обоих героев. Ну а наличие щупалец и снимание головы — можно оценить как такие персональные примерно равноценные особенности.

А сейчас обсудим стойкость. Про Слендера тут информации по сути нет, поскольку он либо не может быть ранен, либо просто неизвестны случаи его ранений. Физические удары, огнестрельные атаки он не воспринимает. Однако тут надо отметить, что если против него выступают люди, то логично что они и не могут ему как-то навредить, потому что Монстр просто легко уворачивается от любых выпадов с помощью своей способности к телепортации. Про Мультяшного Кота тоже известно не очень много. Есть такая фанатская версия, что все его тело, кроме зубов и белых перчаток, состоит из жидкого нестабильного вещества, напоминающего чернила. Тут понятная логика, речь идет о прямой взаимосвязи этого персонажа с мультипликацией, также это объясняет его возможность менять размеры.

Получается, что бОльшая часть площади туловища чудовища вообще не может быть подвержена физическому урону, а о прочности зубов и перчаток неизвестно вообще ничего.

Также была теория, что нанести вред существу все-таки можно, если использовать нечто, что способно оказывать влияние на чернила. Но это все очень и очень спорно, ведь абсолютно ясно, что тут не просто обычные чернила и нарисованный кот, а есть некая фантастическая составляющая, которая собственно делает возможным существование этого монстра и также легко может наделять эти чернила например невосприимчивостью к внешнему воздействию. Если вкратце — то непонятно может ли ему что-то навредить или нет — неизвестно.

Интеллект. Слендер разумен — у него определенно есть какие-то цели, но их никогда никто не афиширует. Он похищает людей, морально может подавить сразу несколько человек. Вызывает своим присутствием головную боль и способен на ментальные атаки, он может пробираться в человеческое сознание и внушать определенные мысли.

Судя по посылу изображений и их названием, КартункЭт тоже разумен и имеет какую-то мотивацию, однако подробностей как всегда нет. Он предпочитает заброшенные здания, но какая у этого предпочтения причина — неизвестно. Являясь по сути неу0биваемым и очень опасным — ему явно незачем было бы бояться людей. Он каким-то образом связан с 1939 годом, многие считают, что он тогда и появился. Самая популярная версия это то, чтоМультяшный кот — это оживший персонаж из мультипликационного фильма. Из его поведения известна особенность, что он любит играть со своей жертвой, но нам это по большому счету ничего не говорит о его интеллекте, поскольку это очевидно часть обычного кошачьего поведения, ведь несмотря на мистические элементы — персонаж в той или иной степени является котом. По нашему мнению все-таки Слендер в плане интеллекта показал побольше.

Итак давайте попробуем разобраться кто победит. Практически по всем пунктам у нас идет идеальное равенство. Но все же с телепортацией, пожалуй, у Слендера более стабильный результат. Кот все-таки возможно просто двигается бесшумно и довольно быстро, но не дотягивает именно до телепорта. Эта кстати было бы отчасти логично, ведь обычные коты тоже передвигаются довольно тихо и иногда совершают стремительные и довольно бесшумные рывки. Возможно, создатель Картункэта и пытался возвести подобные способности в более высокую степень. По стойкости мы не смогли сделать нормальных выводов, потому что уж совсем мало информации. Но именно по интеллекту — Слендер кажется показал больше. Поэтому логично было бы присудить победу ему, но несколько настораживает заявление самого Хендерсона по поводу своего персонажа. Он считает, что Мультяшный кот — самый опасный и самый страшный персонаж из всех, которых он создавал. Это несколько меняет ситуацию. Ведь в ролике про Сленедера и Сиреноголового — мы присудили ничью. А раз сам Хендерсона утверждает, что Мультяшный кот даже более опасен, чем гигантский Сайренхед, то по логике в сегодняшнем выпуске он проиграть не может, так как Сиреноголовый у нас не проиграл. Поэтому по всей видимости КартункЭт просто пока что не показал всех своих способностей, и возможно вообще вполне мог бы претендовать на победу, если бы его возможности были бы до конца известны. Ну а на данный момент у нас ничья. Если Хендерсон что-то добавит к своему персонажу и приоткроет новые факты, то мы вполне можем сделать обновленную версию противостояния. Но на сегодня по прямым и косвенным признакам — у нас ничья.

Спасибо за внимание, подписывайтесь!

Cartoon Cat (рус. Мультяшный Кот) - одно из самых загадочных и популярных творений Тревора Хендерсона на данный момент.

фото картун кэта нарисованный

Описание

Cartoon Cat - это котообразное существо ростом 3 метра. Он сильно напоминает кота Феликса по внешности. Также главной способностью Мультяшного Кота является вытягивание конечностей, прямо как у персонажей мультфильмов 30х - 40х годов. На нем всегда надеты белые перчатки, тоже как у старых мультяшек, а на лице всегда есть злобный оскал.

Интересные факты

Галерея

>